(812) 448 97 00 (901) 315 99 44
TDSTD@YANDEX.RU
г.Санкт-Петербург ул. Ивана Черных д.5
  • Слайд1

    Ремонт фасада и части кровли Храма Успения Пресвятой Богородицы по адресу: г.Санкт-Петербург, Малоохтинскй пр. д. 52 

  • Слайд2

    Выполнение полного комплекса работ по ремонту фасада  здания ГУП «Горэлектротранс»: г.Санкт-Петербург,ул. Сызранская д. 15

  • Слайд4

    Замена комплекса кровель памятника архитектуры "Дворец Великого князя Алексея Александровича"

  • Слайд5

    Реставрация фасада памятника архитектуры: "Доходный Дом А.В Макушевой"

  • Слайд 9

    Выполнен проект реставрации фасада, проведена ИКЭ памятника архитектуры: по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Стачек 37.

  • Слайд7

    Монтаж фальцевой кровли по адресу:г. Санкт-Петербург, Большой пр. 102.

  • Слайд8

    Монтаж вентилируемого фасада (металлический сайдинг) по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Обручевых д.7,9. 

  • Слайд3

    Реставрация ТЦ «Андреевский Двор», ВО, Большой проспект 18.

  • Слайд6

    Ремонт фасада по адресу: г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр. дом 3, лит. А.

Что такое евровагонка?

Что такое евровагонка?

Сайдинг цена и качество.

Евровагонка – это обшивочная доска ("вагонка"). Именно так это погонажное изделие называется в стандартах - "обшивочная доска". Приставка «евро», не означает, что вагонка изготовлена в Европе. Есть ряд особенностей, которые отличают евровагонку от обычной вагонки.

Профиль (геометрия) вагонки

Под евровагонкой понимается вагонка, имеющая так называемый «европрофиль», т.е. толщину 12,5 мм, рабочую ширину (без шипа) 88 мм и общую (с шипом) – 96 мм. Кроме строго определенных толщины и ширины, профиль евровагонки характеризуется следующими особенностями:

  • Увеличенное у евровагонки до 8 мм "пазо-гребневое" соединение (гребень, или по другому «шип» намного больше, чем у обычной вагонки) позволяет при изменении ширины доски под влиянием влажности и температуры исключить появление щели.
  • С тыльной стороны вагонки делаются выборки - воздуховоды. Они необходимы для проветривания обратной стороны вагонки и предотвращения появления конденсата. У вагонки следует различать два европрофиля:
  • Профиль "Стандарт" характеризуется прямыми фасками над шпунтом и над гребнем евровагонки.
  • Существует профиль вагонки со скругленными фасками. Поэтому этот профиль называют "Soft Line" (мягкая линия).

Влажность евровагонки

Евровагонка должна быть изготовлена из материала, прошедшего предварительную камерную (т.е. принудительную) сушку.

  • Влажность евровагонки должна находиться в пределах 10-16 %. Такая влажность евровагонки обеспечивает хорошее качество строжки, гарантирует от появления трещин и возникновения коробления и посинения вгонки в процессе хранения, монтажа и эксплуатации.

Сортировка евровагонки

Евровагонка в отличие от обычной вагонки после изготовления проходит обязательную сортировку. Сортировка производится по дефектам древесины и дефектам обработки.

  • Существует 4 наиболее распространенных сорта (класса) евровагонки: самый высокий – «Экстра» (иногда называют «Прима» или «Нулевой» или «Безсучковый») – это полное отсутствие дефектов, далее класс «А», далее класс «В» и наконец самый низкий сорт – класс «С». Для последнего характерны сквозные отверстия от выпавших сучков.
  • Иногда встречаются промежуточные классы евровагонки: «АВ» и «ВС»

Качество поверхности евровагонки

Евровагонка должна производится на высококачественном импортном оборудовании. Предпочтительными являются немецкие станки (напр. «Weining» или «Gubisch») с количеством обрабатывающих головок от 7 до 9. Признаки применения качественного оборудования:

  • На евровагонке отсутствует «волна»: нет волнистости лицевой поверхности вагонки, видимой под острым углом против света.
  • Большие сучки обработаны хорошо: на лицевой поверхности евровагонки сучки гладкие, ни на них, ни вокруг них нет вырывов древесины.
  • Хорошо обработанная, гладкая «полка» евровагонки: на «полке» (углублении лицевой поверхности евровагонки со стороны шипа) не должно быть шероховатостей и задиров

Упаковка евровагонки

Евровагонка обязательно сформирована в пачки (обычно по 10 досок) и упакована в термоусадочную пленку.

  • Пленка предохраняет евровагонку от воздействия атмосферной влажности и сохраняет ее внешний вид при хранении и транспортировке.

Почему выбирают нас?

 
 
опыт работы более 20 лет
 
огромное кол-во выполненных проектов
 
объективные цены

 
гарантии
 
лицензия на проведение работ
 
соблюдение сроков