(812) 448 97 00 (901) 315 99 44
TDSTD@YANDEX.RU
г.Санкт-Петербург ул. Ивана Черных д.5
  • Слайд1

    Ремонт фасада и части кровли Храма Успения Пресвятой Богородицы по адресу: г.Санкт-Петербург, Малоохтинскй пр. д. 52 

  • Слайд2

    Выполнение полного комплекса работ по ремонту фасада  здания ГУП «Горэлектротранс»: г.Санкт-Петербург,ул. Сызранская д. 15

  • Слайд4

    Замена комплекса кровель памятника архитектуры "Дворец Великого князя Алексея Александровича"

  • Слайд5

    Реставрация фасада памятника архитектуры: "Доходный Дом А.В Макушевой"

  • Слайд 9

    Выполнен проект реставрации фасада, проведена ИКЭ памятника архитектуры: по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Стачек 37.

  • Слайд7

    Монтаж фальцевой кровли по адресу:г. Санкт-Петербург, Большой пр. 102.

  • Слайд8

    Монтаж вентилируемого фасада (металлический сайдинг) по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Обручевых д.7,9. 

  • Слайд3

    Реставрация ТЦ «Андреевский Двор», ВО, Большой проспект 18.

  • Слайд6

    Ремонт фасада по адресу: г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр. дом 3, лит. А.

Наша Компания осуществляет взаимодействие с Комитетом Имущественных Отношений (КИО) г. Санкт-Петербурга.

 

Поэтому Мы можем помочь Вам в разработке и согласовании  документациии с данной Структурой.

 

 

 

 

Положение о Комитете Имущественных Отношений г. Санкт-Петербурга.

 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 16.02.2015 N 98

Положение О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга

 1. Общие положения

1.1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование Комитета - КИО.

1.2. Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, контроля за его использованием и сохранностью, а также в сфере земельных отношений.

1.3. Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.

1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.5. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.

1.6. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.8. В ведении Комитета находятся:

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр повышения эффективности использования государственного имущества".

1.9. Местонахождение Комитета: Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.

1.10. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.commim.spb.ru.

 2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

осуществление приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга;

осуществление юридических действий, связанных с разграничением государственной собственности;

управление государственным имуществом, в том числе осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - государственные предприятия и учреждения), а также иных юридических лиц с участием Санкт-Петербурга;

учет государственного имущества в реестре государственной собственности Санкт-Петербурга;

реализация государственной политики в сфере земельных отношений на территории Санкт-Петербурга, а также в сфере осуществления государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

распоряжение государственным имуществом Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством;

обеспечение эксплуатации региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга";

контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга;

защита имущественных прав Санкт-Петербурга;

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с территориальными органами федеральных органов государственной власти в целях реализации возложенных на Комитет задач.

 3. Полномочия и функции

 (государственные услуги и государственные функции) Комитета

Для выполнения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, Комитет реализует следующие полномочия и функции:

3.1. Осуществляет приватизацию государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").

3.2. Осуществляет юридические действия, связанные с учреждением, реорганизацией и ликвидацией от имени Санкт-Петербурга коммерческих и некоммерческих организаций, а также осуществляет права и обязанности участника (учредителя) коммерческих и некоммерческих организаций от имени Санкт-Петербурга, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.3. Утверждает примерные формы уставов государственных предприятий и учреждений, трудовых договоров с руководителями государственных предприятий.

3.4. Осуществляет иные полномочия собственника государственного имущества Санкт-Петербурга, за исключением полномочий, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к компетенции иных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.5. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценку государственного имущества Санкт-Петербурга.

3.6. Осуществляет учет государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработку проектов планируемых изменений в указанные реестры.

3.7. Осуществляет ведение баз данных государственных предприятий и учреждений и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург.

3.8. Предоставляет информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом.

3.9. Принимает решения о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в муниципальную собственность и муниципального имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, а также обеспечивает передачу федерального и муниципального имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, государственного имущества Санкт-Петербурга в федеральную и муниципальную собственность, осуществляет юридические и фактические действия по такой передаче.

3.10. Формирует с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и направляет федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, предложения о передаче имущества из федеральной собственности в государственную собственность Санкт-Петербурга и из государственной собственности Санкт-Петербурга в федеральную собственность в том случае, если указанное имущество подлежит безвозмездной передаче в соответствии с требованиями федерального законодательства.

3.11. Осуществляет распоряжение государственным имуществом Санкт-Петербурга, в том числе:

3.11.1. Закрепляет за государственными предприятиями и учреждениями государственное имущество Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3.11.2. Осуществляет внесение государственного имущества Санкт-Петербурга в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.11.3. Заключает от имени Санкт-Петербурга договоры о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), договоры о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства.

3.12. Включает жилые дома, являющиеся жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанные непригодными для проживания, жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе жилые помещения, признанные непригодными для проживания и расположенные в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга в целях продажи таких жилых помещений на торгах и исключает указанные жилые помещения из жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга. Принимает решение о продаже на торгах жилых домов, являющихся жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных непригодными для проживания, жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

3.13. Принимает решения об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, за исключением решений, принятие которых отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.14. Принимает на основании заключений Комиссии по вопросам признания нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, аварийными и подлежащими сносу решения о признании нежилого здания, строения, сооружения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, аварийным или аварийным и подлежащим сносу.

3.15. Принимает решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.

3.16. Определяет виды особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - автономные учреждения), и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения).

3.17. Принимает решение об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений и автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества по представлениям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся или будут находиться бюджетные учреждения или автономные учреждения, одновременно с принятием решения о закреплении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, за бюджетными учреждениями и автономными учреждениями.

3.18. Принимает решения о приобретении и совершает юридические действия по приобретению в государственную собственность Санкт-Петербурга земельных участков, зданий, строений, сооружений (за исключением жилых зданий), нежилых помещений, объектов незавершенного строительства, движимого имущества (за исключением акций) по договорам дарения от физических и юридических лиц, а также во исполнение соответствующих правовых актов уполномоченных государственных органов совершает юридические действия, связанные с приобретением имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга либо предоставлением имущества Санкт-Петербургу на иных правах, за исключением имущества, действия по принятию в государственную собственность Санкт-Петербурга которого либо действия по предоставлению которого Санкт-Петербургу на иных правах отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.19. Осуществляет приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга для пополнения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

3.20. Совершает юридические действия, связанные с изъятием имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга или на праве оперативного управления государственным учреждениям Санкт-Петербурга.

3.21. Совершает юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.22. Согласовывает залог прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество.

3.23. Дает согласие государственным учреждениям Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, если указанное полномочие в соответствии с действующим законодательством не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездное пользование.

3.24. Дает согласие органам государственной власти Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование.

3.25. Осуществляет распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе осуществляет юридические действия, связанные с принудительным прекращением прав пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования земельными участками ввиду их ненадлежащего использования, принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками при наличии заявлений правообладателей об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляет юридические действия, связанные с разграничением государственной собственности на землю.

3.26. Принимает решения об отчуждении в соответствии с гражданским законодательством принадлежащих Санкт-Петербургу долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности Санкт-Петербурга и третьих лиц, а также совершает сделки, направленные на исполнение указанных решений.

3.27. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции.

3.28. Принимает решения о согласовании включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в схему размещения нестационарных торговых объектов либо об отказе в указанном согласовании.

3.29. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное государственным предприятиям и учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначает и проводит в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимает участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначает аудиторские проверки, утверждает аудитора и размер оплаты его услуг.

3.30. Принимает решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществляет их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

3.31. Осуществляет формирование, утверждение и ведение перечня недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также осуществляет прием заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в указанный перечень.

3.32. На основании обращения инвестора согласовывает уступку прав и перевод долга по инвестиционному договору, договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях, заключенным между инвестором и Комитетом в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 N 191-35 "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".

3.33. Обеспечивает постановку на учет бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории Санкт-Петербурга, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.34. Осуществляет подготовку перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества, находящихся на территории Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий.

3.35. Осуществляет в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", следующие полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности:

3.35.1. Принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, которые предоставлены федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук, созданным такими академиями наук и(или) подведомственным им организациям (далее - Организации).

3.35.2. Изымает объекты недвижимого имущества, другого имущества, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Организациями.

3.35.3. Досрочно расторгает договоры аренды, договоры безвозмездного срочного пользования, отказывается от договоров аренды, заключенных на неопределенный срок, в отношении земельных участков, которые предоставлены Организациям.

3.35.4. Досрочно расторгает договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, отказывается от договоров аренды, заключенных на неопределенный срок, в отношении объектов недвижимого имущества, другого имущества, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Организациями.

3.35.5. Сносит объекты недвижимого имущества.

3.35.6. Продает объекты недвижимого имущества одновременно с земельными участками, на которых расположены такие объекты недвижимого имущества, на аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации для отчуждения на аукционе находящихся в государственной собственности земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, с учетом ограничений, установленных в статье 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", для жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов, размещения объектов инфраструктуры.

3.35.7. Образовывает земельные участки, находящиеся в федеральной собственности.

3.35.8. Предоставляет в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", права ограниченного пользования (сервитуты) земельными участками, находящимися в федеральной собственности, в порядке и на условиях, которые установлены гражданским законодательством и земельным законодательством.

3.36. Осуществляет планирование и организацию рационального использования земель на территории Санкт-Петербурга в целях совершенствования распределения земель согласно перспективам развития экономики, улучшения организации территорий и определения иных направлений рационального использования земель в соответствии с градостроительной документацией.

3.37. Организует и осуществляет региональный мониторинг земель.

3.38. Принимает решения о проведении работ по территориальному землеустройству на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и (или) государственная собственность на которые не разграничена.

3.39. Утверждает границы земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

3.40. Готовит необходимые документы для передачи земельных участков в собственность граждан в соответствии с действующим законодательством.

3.41. Готовит и выдает сведения о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга.

3.42. Осуществляет государственную кадастровую оценку объектов недвижимости в части принятия решения о проведении государственной кадастровой оценки, в том числе выступает заказчиком работ по определению кадастровой стоимости, утверждает результаты определения кадастровой стоимости, направляет сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, опубликовывает утвержденные результаты определения кадастровой стоимости.

3.43. Организовывает выполнение работ по инвентаризации земель.

3.44. Разрабатывает предложения по кадастровому делению и административно-территориальному устройству Санкт-Петербурга.

3.45. Подает заявления о государственном кадастровом учете земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, или собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции Комитета.

3.46. Разрабатывает, ведет и применяет общегородские классификаторы в пределах компетенции Комитета.

3.47. Осуществляет земельный контроль за использованием земель в Санкт-Петербурге.

3.48. Выдает квалификационные аттестаты кадастровых инженеров.

3.49. Готовит и утверждает схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.50. Устанавливает порядок осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений.

3.51. Осуществляет инвентаризацию территорий зеленых насаждений.

3.52. Формирует и ежегодно утверждает адресную программу предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства.

3.53. Согласовывает местоположение границ земельных участков, являющихся военным недвижимым имуществом и подлежащих безвозмездной передаче в собственность Санкт-Петербурга в установленных федеральным законодательством случаях.

3.54. Осуществляет следующие полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

3.54.1. Осуществляет полномочия инициатора создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

3.54.2. Выдает разрешения на создание искусственного земельного участка в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.54.3. Осуществляет согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае создания такого искусственного земельного участка на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга.

3.54.4. Принимает решения о создании согласительной комиссии по вопросу согласования проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, по инициативе физического или юридического лица, являющегося инициатором создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

3.54.5. Осуществляет полномочия по заключению договора о создании искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если инициатором создания искусственного земельного участка является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо.

3.55. Определяет на очередной налоговый период по налогу на имущество организаций перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - перечень), направляет перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, размещает перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.56. Определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.

3.57. Присваивает адреса объектам адресации, изменяет адреса объектов адресации, аннулирует их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.

3.58. Размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

3.59. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав Санкт-Петербурга при ведении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица. Совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга обеспечивает защиту интересов Санкт-Петербурга при взыскании с Санкт-Петербурга денежных средств в судебном порядке.

3.60. Участвует в уголовном процессе, представляя интересы Санкт-Петербурга как потерпевшего либо гражданского истца (за исключением уголовных дел по преступлениям, связанным с нарушением бюджетного законодательства).

3.61. Выдает копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

3.62. Готовит проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о резервировании земель для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - резервирование земель) или его отмене, схему резервируемых земель и перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

3.63. Направляет копии постановления Правительства Санкт-Петербурга о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости.

3.64. Обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости, с заявлением об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированных землях.

3.65. Обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации ограничений (обременений) прав, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга о резервировании земель, и прекращении таких ограничений (обременений).

3.66. Выступает заказчиком комплексных кадастровых работ.

3.67. Формирует согласительную комиссию по согласованию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ.

3.68. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

  

 4. Права и обязанности Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:

4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.

4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.

4.4. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.

4.5. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.

4.6. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.7. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.8. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.9. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Комитета, в пределах своей компетенции.

4.10. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в помещениях, занимаемых Комитетом, и иных отведенных для этих целей местах.

4.11. Обеспечивает создание и эксплуатацию региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", а также предоставляет и распространяет содержащуюся в ней информацию.

4.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.

4.13. Организует и проводит мобилизационную подготовку Комитета и подведомственных Комитету государственных предприятий и учреждений.

4.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

4.15. Осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.16. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4.17. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.18. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных государственных предприятиях и учреждениях.

4.19. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.20. Проводит конференции, совещания, семинары, организует конкурсы и выставки, принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.

4.21. Создает рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и обеспечивает их деятельность.

4.22. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.23. Принимает участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета.

4.24. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя подведомственных Комитету бюджетных учреждений и государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

4.25. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга полномочия собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

4.26. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга.

4.27. Осуществляет координацию подведомственных Комитету государственных предприятий и учреждений.

4.28. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, участником (учредителем) которых является Санкт-Петербург.

4.29. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга.

4.30. Осуществляет подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

4.31. Вносит на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции.

4.32. Организовывает проведение научно-исследовательских работ по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.33. Осуществляет в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.

4.34. Дает разъяснения по применению правовых актов, регулирующих отношения в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Санкт-Петербурга, а также в сфере земельных отношений.

 5. Структура Комитета и руководство Комитетом

5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета.

5.3. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

5.5. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий и функций Комитета.

5.6. У председателя Комитета имеются заместители председателя Комитета.

5.7. Председатель Комитета:

5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.

5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга и иные гражданско-правовые договоры от имени Санкт-Петербурга, а также договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.

5.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями председателя Комитета.

5.7.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета), и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в Комитете (далее - работники Комитета).

5.7.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности.

5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета.

5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета.

5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.

5.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.

5.7.11. Распоряжается выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.

5.7.12. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении гражданских служащих Комитета и работников Комитета в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания.

5.7.13. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также применяет к ним меры поощрения и взыскания по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга и вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

5.7.14. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга и вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга.

5.7.15. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных предприятий и учреждений.

5.7.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

5.9. Меры поощрения и взыскания к заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

5.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

5.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из гражданских служащих Комитета в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из гражданских служащих Комитета согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.

 6. Имущество и финансирование Комитета

6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

 7. Прекращение деятельности Комитета

Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Почему выбирают нас?

 
 
опыт работы более 20 лет
 
огромное кол-во выполненных проектов
 
объективные цены

 
гарантии
 
лицензия на проведение работ
 
соблюдение сроков